» » Как и с чего начать бизнес по продаже бижутерии?

Как и с чего начать бизнес по продаже бижутерии?

Как и с чего начать бизнес по продаже бижутерии?Весьма интересным и одновременно выгодным является бизнес по продаже бижутерии. Работа с различными женскими (и даже мужскими) украшениями всегда интересна, бесспорно. Наверняка останется без комментариев и утверждение об успешности бизнеса по продаже бижутерии… Это обусловлено постоянным спросом на данный вид товара, особенно среди женщин. Если есть спрос, то почему не обеспечить достойное предложение? А прибыль в данном случае обеспечена!

Начиная любое дело, следует продумать всё до малейших деталей. Что продавать – уже решено. А где, каким образом, каковы материальные затраты – всё это ещё предстоит тщательно обдумать. Следует задуматься, прежде всего, о формате магазина. Как будет реализовываться продукция: в розницу или через сеть Интернет ( )?

Здесь решение может быть и не однозначным. Одно с другим можно удачно совмещать. Реальный магазин по продаже бижутерии не требует больших помещений. Минимальная площадь может быть равной 5 м2 . Открывать отдельный магазин нет смысла. Лучше арендовать или выкупить небольшой павильон в каком-либо торговом центре. Как правило, людей в таких местах всегда много, поэтому продажи уж точно будут.

Чего не скажешь об отдельно стоящем магазине. Конечно, можно открыть интернет-магазин по продаже бижутерии, но в данном случае есть свои недостатки. С каждым днём всё большее число людей покупают товары через сеть Интернет, но доверия к таким магазинам с каждым днём становится всё меньше. Парадокс!

Да и сама разработка такого интернет-ресурса стоит недёшево. Но, несмотря на эти минусы, есть преимущество. С помощью магазина в сети можно охватить большую аудиторию (географический охват будет шире). Значит и продажи увеличатся. Если тщательнее изучить всё то, что перечислено выше, то лучше сделать так: открыть реальную торговую точку (небольшой павильон) в торговом центре, квартале. И только после укрепления позиций, получения достаточной прибыли открыть интернет-версию своего магазина.

Теперь стоит поговорить о торговой марке продаваемой бижутерии. На сегодняшний день существует два варианта: разработка собственной торговой марки, . Разработкой торговой марки должен заниматься только специалист.

Можно вполне обратиться в фриланс-группу или агентство нейминга. Стоимость разработки торговой марки может варьировать от десяти до шестисот тысяч рублей (всё зависит от того, новичок или топовое агентство). Очень многих трудностей можно избежать, если начать работать по франшизе – уже готовому, разработанному, зарекомендовавшему себя с лучшей стороны бизнесу. Вот только придётся оплатить паушальный взнос, каждый месяц отчислять определённый процент от прибыли владельцу торговой марки. А это не очень-то приятно. Следующий этап – выбор поставщика (поставщиков). Ассортимент продукции, предлагаемый им, должен быть разнообразным.

Надёжный поставщик гарантирует отсутствие проблем. Поэтому человек должен хотя бы внушать доверие, должен серьёзно вести дела, быть честным, добросовестным. Нужно разработать ассортиментную матрицу. Каждая её позиция должна характеризоваться не количеством, а разнообразием.

Это, несомненно, привлечёт больше покупателей. Видя богатый ассортимент, человек может остановиться и зайти просто из любопытства, которое может закончиться покупкой украшения. Вся предлагаемая бижутерия не должна быть дорогостоящей. Конечно, стоит иметь в наличии особую, эксклюзивную бижутерию, которая по определению не может быть дешёвой. Но нельзя пренебрегать и другими не менее привлекательными, но не такими дорогими вещицами.

Одним словом, ассортимент бижутерии должен быть доступен в целом людям различного материального положения. Но о чувстве вкуса не стоит забывать никогда. Ассортимент магазина могут составлять не только купленные у поставщиков украшения, но и изготовленные самостоятельно. Бижутерия своими руками – это всегда оригинально и уникально. Такие украшения в последнее время пользуются большим спросом. Их тоже стоит включить в ассортиментную матрицу.

Всё, описанное выше, конечно, интересно, увлекательно. Но всё это требует определённых материальных затрат. Без этого не обойтись. Стоит отметить, что самые первые траты не так велики, колеблются от трёх до двадцати пяти тысяч рублей: регистрация юридическая, открытие расчётного счёта.

А ещё нужно купить и зарегистрировать кассовый аппарат. В дальнейшие расходы подразумевают приобретение фирменных модулей для бижутерии, закупку самого товара. Один модуль может стоить от ста до двухсот тысяч рублей.

А сколько их понадобится – зависит от количества позиций в ассортиментной матрице, разнообразия. А на покупку товара ещё уйдёт не менее ста тысяч рублей. Если в дальнейшем планируется ещё и открытие интернет-магазина, то к этим затратам смело можно прибавить около восьмидесяти тысяч рублей (это усреднено). Этими средствами будет оплачен домен, хостинг, разработка ресурса в сети. Это единовременная трата.

А ещё понадобятся средства на постоянную рекламу.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Copyright www.otvinta-movie.ru 2014. Политэкономия капитализма
dbdba1a23 dbdba1a23 dbdba1a23
rss
Карта