В Китае серьезную проблему названий всегда решали довольно просто. Брали “Кока-колу” или “Адидас”, меняли какую-то одну букву и присваивали новое название своей компании. Наш русский бизнес все-таки значительно изобретательнее… Таким образом, большое количество наших компаний, которые только вчера появились на рынке, имеют вполне солидные названия, такие как “Леспромкапитал” или, к примеру, “Спецгазсвязь-инвест”. Со временем начинаешь их уважать.
Подобные названия в далеком прошлом носили достаточно крупные предприятия, таким образом, и по сей день, большинство уверены, что за “громкой” вывеской часто скрывается “мастодонт бизнеса”. Полная свобода выбора. Раньше велся специализированный реестр названий компаний и фирм, которые совсем не должны были повторяться. Это все быстро привело к тому, что обширная фантазия бизнеса закончилась и выбрать себе приличное и нормальное имя было просто не откуда.
На данный момент занимается налоговая инспекция, и ей совершенно нет никакого дела к названиям, хоть они и будут все одинаковыми. Различают же предприятия по основному регистрационному государственному номеру (ОГРН), ИНН и месту расположения компании. Претенденты на “Россию”.
Даже не смотря на снова открывшуюся свободу фантазии, сомнительных имен на мировом рынке великое количество. Довольно таки часто называют фирму абстрактно, к примеру, “Ветка”, и вовсе непонятно, чем предприятие занимается: делает различные веники из веток или осуществляют экологически чистый товар. Стоит отметить, что эксперты не советуют давать бизнесу собственные имена, вроде “Капитолина” или “Маруся”…