» » Как малый бизнес играет на названии?

Как малый бизнес играет на названии?

Написал admin
//
20 июль 2016
//
//

Как малый бизнес играет на названии?В Китае серьезную проблему названий всегда решали довольно просто. Брали “Кока-колу” или “Адидас”, меняли какую-то одну букву и присваивали новое название своей компании. Наш русский бизнес все-таки значительно изобретательнее… Таким образом, большое количество наших компаний, которые только вчера появились на рынке, имеют вполне солидные названия, такие как “Леспромкапитал” или, к примеру, “Спецгазсвязь-инвест”. Со временем начинаешь их уважать.

Подобные названия в далеком прошлом носили достаточно крупные предприятия, таким образом, и по сей день, большинство уверены, что за “громкой” вывеской часто скрывается “мастодонт бизнеса”. Полная свобода выбора. Раньше велся специализированный реестр названий компаний и фирм, которые совсем не должны были повторяться. Это все быстро привело к тому, что обширная фантазия бизнеса закончилась и выбрать себе приличное и нормальное имя было просто не откуда.

На данный момент занимается налоговая инспекция, и ей совершенно нет никакого дела к названиям, хоть они и будут все одинаковыми. Различают же предприятия по основному регистрационному государственному номеру (ОГРН), ИНН и месту расположения компании. Претенденты на “Россию”.

Даже не смотря на снова открывшуюся свободу фантазии, сомнительных имен на мировом рынке великое количество. Довольно таки часто называют фирму абстрактно, к примеру, “Ветка”, и вовсе непонятно, чем предприятие занимается: делает различные веники из веток или осуществляют экологически чистый товар. Стоит отметить, что эксперты не советуют давать бизнесу собственные имена, вроде “Капитолина” или “Маруся”…

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий!

Copyright www.otvinta-movie.ru 2014. Политэкономия капитализма
dbdba1a23 dbdba1a23 dbdba1a23
rss
Карта