Звучное название – это визитная карточка фирмы, а дать имя только создающемуся предприятию довольно трудная задача. Это сопоставимо с выбором имени для своего ребенка, а верно подобранное имя предприятия – залог его будущего успеха… Имя должно быть легким и запоминающимся, и тогда именно вы оставите неизгладимый след в памяти каждого, кто воспользовался вашими услугами, и он обязательно обратится к вам снова и снова. В качестве руководства к действию используйте определенные правила, которые помогут вам при разработке имени для вашей компании, которое впоследствии может стать и, зарекомендовавшей себя на рынке товаров и услуг: • Имя должно стать легким для запоминания и означать понятия, которые существуют в реальной жизни; • Запрещенным терминологическим оборотам нет места в названии.
При выборе названия для вашей компании следует помнить о том, что при копировании уже известных брендов и смежных с ними названий их собственники могут предъявить вам авторские права. Не попадать в такие ситуации в ваших же интересах. Иначе вы можете оказаться в ситуации, когда собственник бренда предъявит вам претензии, а ваша компания уже добилась определенных успехов в своей сфере на рынке, достигла хороших результатов и потратила немалые суммы на рекламу и распространение своей торговой марки.
Можно придумать самые разные оригинальные названия, применив различные формы моделирования слов. Какими же способами разработки имени можно руководствоваться: Способ 1: Географическое название. Не оставьте без внимания месторасположение вашего бизнеса или происхождение реализуемого вами товара. Это и может стать ключевым словом. Способ 2: Имя или Фамилия. Проще всего назвать вашу фирму или производимый продукт именем человека.
Но при этом не забывайте о том, что ваша личная слава напрямую будет влиять на продвижение вашего предприятия на рынке. Может сложиться и иная картина – репутация фирмы оставит след на вашей собственной частной жизни. Способ 3: Название, тесно связанное с деятельностью фирмы. Такое имя получится, скорее всего, длинным и трудным в произношении. Если же вы хотите выделить свое предприятие из многоликой толпы, то используйте аббревиатуру. Способ 4: Природа. Источником вдохновения может послужить редкое животное либо природное явление, которое вызывает ассоциации с предполагаемой деятельностью фирмы или свойствами, которые присущи вашей продукции.
Способ 5: Составные слова. Названия, составленные из разнообразных составных частей либо начальных букв слова. Полученное слово вы не найдете ни в одном из словарей, и оно бесспорно будет редким и соответственно не вызовет споров на предмет авторских прав. Взяв на вооружение эти нехитрые советы, вы получите не просто имя, которое будет радовать слух его владельца, но и будет вызывать правильные ассоциации у потенциальных клиентов фирмы.