Статьи о Политике » Бизнес »

Тест объектива: правда о острых линзах. Все о линзах.

  1. Тест объектива: знай свои пределы
  2. Тест объектива: почему резкость объектива также неинтересна
  3. Несправедливые условия испытаний
  4. Реальная жизнь
  5. Тест объектива - Вывод 1:
  6. Тест объектива: как правильно пользоваться объективами
  7. О линзах:
  8. Пример:
  9. Тест объектива - Вывод 2:
  10. Признаюсь, ...
  11. Тест объектива: размер, но что важно!
  12. Объективный тест: что действительно рассчитывает на линзы
  13. Итак, кого волнует острота?
  14. Тест объектива - Вывод 3:

Тест объектива: несколько жестких истин в самом начале, так что вы точно знаете, о чем это:

    • Резкость - самая переоцененная особенность линз!
    • Резкость объектива, кажется, как-то связана с резкими фотографиями, но это не так.
    • Отдел маркетинга производителей линз хочет продавать линзы и поэтому продвигает эту точку зрения. Это легко проверить и показать результаты в виде графиков и графиков. Выглядит довольно научным и поэтому ДОЛЖЕН быть важным. Или тест объектива не имеет смысла?
    • Вы делаете намного лучшие фотографии, когда учитесь делать хорошие снимки того, что делаете, а не беспокоиться о своем оборудовании.
    • Линзы всегда были острыми с момента появления фотографии (1822), при условии, что они использовались правильно.
      Сегодня даже так называемые "пластиковые линзы" и комплект линз , используется правильно, очень острый.
    • Тест линз (лабораторный тест) линз вообще ничего не говорит. Потому что эти тесты в стерильных условиях и фотографирование звезд Siemens не имеют ничего общего с фотографией на месте . Но это всегда с радостью сделано, потому что люди там (включая вас?) Думают, что это будет важно. Кроме того, вы можете что-то показать и тем самым продать журналы и т. Д.
    • Тестирование объектива на камере имеет больше смысла, потому что это то, что вы хотите сделать. Или вы хотите в будущем фотографировать только газетные страницы мелким шрифтом или звездочки Siemens?

Все ясно? Тогда прочитайте, почему это все. 🙂

🙂

Резкие и хорошие фотографии? Хотим ли мы оба! Но так ли важна резкость линз для хорошего фото? Эта статья рассказывает вам! 🙂

Тест объектива: знай свои пределы

Когда я покупаю новое оборудование, я сначала пытаюсь довести его до предела. Я нахожу пределы, запоминаю это. Затем я выхожу и фотографирую. Я никогда не буду думать об этом снова.

К сожалению, многие люди испытывают свои линзы и становятся недовольными, потому что они думают, что у них сломана линза, когда они достигают своих пределов. Или потому, что их умений недостаточно для их правильного использования.

Но у каждого устройства есть свои пределы !! И с цифровыми камерами каждый может найти их сегодня. Только идиоты находят пределы и потом жалуются, что они там есть. Немцы не стали чемпионами мира в 2014 году, потому что они сидели без дела, жалуясь на причины, по которым они не могли долго становиться чемпионами мира. 🙂

Тест объектива: почему резкость объектива также неинтересна

В то же время многие люди уже описывали фотографию размером 20 х 30 см как «крупный шрифт». Поскольку такой формат стоит денег, вы попытались оценить резкость снимков размером 10 x 15 см. Для того, чтобы можно было судить о фокусировке линзы, требовался как минимум один отпечаток размером 50 x 70 см Только тогда детали будут достаточно большими на изображении, чтобы увидеть эффект резкости объектива.

Даже тогда даже самые простые камеры могли делать резкие отпечатки 20 x 30.

Большая часть оборудования всегда была намного лучше, чем навыки людей, которые его используют.

При увеличении негативов на фотобумаге обычно большая резкость «отдавалась», потому что увеличение объектива было плохим.

Большинство людей сегодня просто не представляют, насколько хорошее оборудование - даже простое - сегодня.

Несправедливые условия испытаний

Объектив может испортиться, если вы используете его для фотографирования кирпичной стены или газеты. Однако на следующее утро вы можете снимать с той же линзой: если вы стоите в парке Йосемити на рассвете, солнце пробивается сквозь облачный покров, и на долю секунды все идеально! И вы делаете из-за великолепного пейзажа и необыкновенного света действительно потрясающую пейзажную фотографию.

Почему?

Кирпичные стены не имеют ничего общего с реальными предметами. Тест объектива показывает, прежде всего, что объективы с большой апертурой (например, 1.4) имеют особенно плохие значения. Это тогда «доказывается» для тест-ридера, что объектив не является хорошим или идеальным.

Реальная жизнь

Но в реальной жизни только несколько фотографов работают в полном солнечном свете с Aperture 1.4!

Диафрагма и объектив выдающиеся. Даже в поворотах!

При слабом освещении, где нам нужна апертура 1.4, резкость угла обычно неинтересна, потому что она там с высокой вероятностью в любом случае темная.

В реальной жизни природные факторы влияют на фотографию больше, чем резкость объектива. В лаборатории, однако, ничего не движется, и все плоско. Только люди, которым нечего делать, фотографируют плоские тестовые таблицы. Умные люди помещают их в сканер и получают отличные результаты. 😉
В реальной жизни, однако, ничто не бывает плоским и все движется. Если ничто не является плоским, то только одна точка является совершенно острой, а все остальное - нет.

Лучшими объективами после кривой MTF (которая является повторяющимся элементом в тестах) являются очень большие фокусные расстояния (300 / 2,8, 400 / 2,8, 600/4 с сериями ED или L). Но между нами и нашим мотивом лежит атмосфера, дымка, пыль - и они снова портят нам прекрасную резкость. Так что даже эти самые острые линзы опять не острые.

Для четкой фотографии нужен хороший свет, чистый воздух, идеальная фокусировка на объекте и фотограф с дальновидностью.
Отсутствие глубины резкости, неточная фокусировка и движение объекта или фотографа являются основными причинами того, что фотографии не настолько резкие, какими они могли бы быть.

Тест объектива - Вывод 1:

Резкость объектива не должна беспокоить нас в реальной фотографии.

Практический совет: Хорошие фотографы избегают острых, высококонтрастных и важных элементов изображения в углах. Потому что они отвлекают взгляд зрителя от картины. Хорошие фотографии, с другой стороны, удерживают взгляд зрителя на фотографии. Детали по краю снижают внимание и ослабляют картинку. Так что, если линзы становятся более размытыми по краю, это не имеет значения, потому что ничего важного не должно быть в любом случае.

Тест объектива: как правильно пользоваться объективами

(Примечание. В дальнейшем в качестве примера я буду использовать формат APS-C.) Для датчиков других размеров могут быть рассмотрены другие значения диафрагмы.)

Знайте общие ограничения линз и работайте с ними:

Большинство объективов имеют лучшую резкость, когда вы уменьшаете яркость на 2-3 диафрагмы от самой большой диафрагмы. Пример: объектив с диафрагмой 1.4 вы оптимально используете при диафрагме на 2,8 - 4 a. Это сводит аберрации и виньетки к минимуму. Поэтому никогда не используйте самую открытую диафрагму, но также не используйте диафрагму над диафрагмой 16 (она же APS-C) из-за дифракционного размытия.

Некоторые люди сходят с ума, думая, что они сломали оборудование, потому что они используют линзы для того, что им никогда не предназначалось. Они просто смотрят слишком внимательно и находят границы линз (вы помните: у каждого устройства есть пределы!).

О линзах:

  • Только макро-линзы сделаны для фотографирования плоских объектов. Все остальные объективы предназначены для фотографирования движущихся трехмерных объектов. Проведите слишком много времени с размытыми углами, и вы умрете молодым.
  • Обычные и телеобъективы редко имеют аберрации. Недаром нормальные объективы были практически единственными объективами большинства фотографов на протяжении более 100 лет.
  • Даже текущие, яркие (и, следовательно, очень дорогие) зумы могут быть размыты в углах при слишком большом увеличении (см. Ниже: «Слишком большой? !!»).
  • Если вы увеличите изображение с помощью увеличительного стекла, вы не должны удивляться, если объектив не станет слишком резким. Большие увеличения можно увидеть с большего расстояния (см. Ниже «оптимальное расстояние просмотра»).
  • Обычно при съемке с открытым объективом сверхширокие углы в углах не в фокусе. Но это не имеет значения, потому что если вы фотографируете широко открытыми, потому что это темно, то углы в основном темные.

Оптимальное расстояние просмотра

Как правило, двойная диагональ формата - это оптимальное расстояние просмотра. Вы помните предложение Пифагора? С этим вы рассчитываете, например, с фотографией 60 х 90 см = 108 см. Посмотрите на это расстояние, и оно будет резким.

Возьмите увеличительное стекло, наденьте его и станьте несчастными. Кто-нибудь должен знать, как он испортил свою фотографию! 😉

Знайте пределы и работайте с ними. Реальная разница между разными объективами - это полезный диапазон диафрагмы, в котором объектив работает идеально .

Поэтому (!!!) фотографы платят много денег за лучшие линзы. Не потому, что они лучше в лаборатории в идеальных условиях. Но потому что они оптимально используются в большем диапазоне диафрагмы . Пределы таких линз более внешние, чем у худших линз. Это делает их более универсальными, потому что они не достигают своих пределов так быстро.

Пример:

Мы сравниваем комплект объектива 3,5-5,6 / 18-55 мм с дорогим объективом 2,8 / 18-55 мм. При этом мы рассматриваем оптимальные значения диафрагмы с точки зрения резкости и результирующих оптимально используемых диапазонов диафрагмы. В качестве наименьшей апертуры я использую апертуру 16, поскольку дальнейшее затухание приведет только к размытию дифракции. Хорошо?

Хорошо

Максимальная производительность за 130 €. Но только если вы используете этот объектив оптимально.

Да, я знаю, что несправедливо сравнивать объектив за 130 евро с объективом, который стоит в 10 раз дороже. Но когда дело доходит до резкости, мы должны быть беспощадными, хорошо ?! 🙂

Давайте сделаем это резко, используя оба объектива с фокусным расстоянием 55 мм для этого примера Давайте сделаем это резко, используя оба объектива с фокусным расстоянием 55 мм для этого примера. Давайте предположим, что обе линзы затемнены на две ступени, чтобы определить их оптимальную резкость.

С дешевой линзой комплекта вы можете добиться оптимальной резкости, так что на диафрагме 11.

1500 € много денег за объектив. Но это также более универсально.

Так как у вас должно быть много света, используйте высокие значения ISO (uiuiui, что они делают с резкостью ?!) или используйте штатив при слабом освещении. Таким образом, диапазон полезной апертуры с оптимальной резкостью составляет от 11 до 16. С двумя апертурами не просто большими, верно?

Совершенно иначе с более яркой версией: здесь вы можете ожидать 5,6 резких снимков крыс уже на апертуре. А диапазон полезной диафрагмы теперь составляет от 5,6 до 16, при этом 4 диафрагмы прямо вдвое больше.

Тест объектива - Вывод 2:

Видите ли, если вы посмотрите на объективы только на резкость, это сильно ограничивает вас. Также совершенно нереально использовать только эти значения !!!!!

Так что не поймите меня неправильно: вы, конечно, можете использовать все линзы ваших линз, включая линзы комплекта. И, конечно же, вы можете сделать четкие фотографии с ним. Но то, что вы должны определенно предотвратить, это посмотреть слишком внимательно. Но когда ты выглядишь "слишком точно"?

Но когда ты выглядишь слишком точно

Слишком большой?!!

Вы знаете вид 1: 1 в Lightroom? Если вы используете их, вы выглядите «слишком точно».

Если вы используете их, вы выглядите «слишком точно»

В представлении Lightroom 1: 1 не видны фотографии, независимо от того, какие фотографии сделаны с таким дорогим объективом, 100% четкость изображения.

Вот почему я не использую вид 1: 1 !!! Это просто расстраивает: вы тратите много денег на дорогие линзы, и это всегда выглядит немного нечетко. Я остаюсь в представлении 1: 2, потому что я получаю гораздо больше резкости за свои деньги. 😉

Но теперь вы задаетесь вопросом, почему существует представление 1: 1 ?! Потому что кое-где, например, для ретуши пятен, иногда очень далеко в картине. Затем я кратко увеличиваю масштаб, делаю свою работу и быстро переключаюсь обратно на 1: 2 или даже меньше.

Признаюсь, ...

... я не всегда делаю резкие фото пефект! Позвольте мне показать вам пример, где я построил настоящую фигню.

мой Nikon D800 мой   Nikon D800   отличная камера, но что касается фокусировки, сука ожидает от фотографа аккуратного подхода отличная камера, но что касается фокусировки, сука ожидает от фотографа аккуратного подхода. Quickly Итак, я быстро обнаружил, что ни один из моих объективов не находится именно там, где он должен быть. Затем мы, фотографы, говорим о переднем фокусе, когда камера всегда фокусируется перед точкой, которая была на самом деле сфокусирована. Задний фокус всегда позволяет камере фокусироваться слишком далеко назад.

Я знал все это и проверил это для моих линз. И конечно же запрограммировано в камеру. Камера всегда распознает подключенный объектив, корректирует значение коррекции и делает четкие фотографии там, где они должны быть в фокусе.

В этой съемке с замечательной Катей я отключил всю систему коррекции автофокуса !!! Конечно, камера не могла правильно сфокусироваться. Но я заметил только, когда я перенес свои фотографии дома на компьютер.

К счастью, это была просто работа, а не работа - пуууу!

К счастью, это была просто работа, а не работа - пуууу

Фигня !!! Технически, это фото дерьмо: у меня был сильный задний фокус, лицо не очень резкое. Спросите себя: это хорошая или плохая фотография для вас ?! (Модель: Катя - от одного Boudoirshooting )

Тест объектива: размер, но что важно!

Не посредственный и много пастух, чем любая камера с маленьким сенсором: Pentax имеет сенсор размером 4,5 х 6 см. Стоит "только" колоссальные 14000 ¬ - немного дороже, если речь идет только о резкости, верно?

В формате датчика достижимая резкость ограничена форматом датчика В формате датчика достижимая резкость ограничена форматом датчика . Независимо от того, насколько точна ваша самая превосходная камера формата APS-C, даже посредственная камера среднего формата всегда острее.

Если резкость - ваш единственный фокус, убедитесь, что вы используете максимально возможный формат. Стоит что-то, но также приносит больше резкости. (Но я хотел бы повторить: резкость это еще не все!)

Но не ожидайте, что в вашем текущем формате новый объектив принесет больше ясности.

Объективный тест: что действительно рассчитывает на линзы

Есть много критериев для покупки линз:

  • Как линза ощущается в руках? Если вы не можете сказать тест объектива, вы должны проверить.
  • Это хорошо острый?
  • Это хорошо и равномерно увеличивает масштаб, или фокусные расстояния слишком близко друг к другу?
  • Точен ли автофокус? И всегда ли он точен? С 90 из 100 фотографий автофокус немного не в себе - с хорошим объективом.
  • Есть ли в объективе стабилизатор изображения? Без телефото снимки часто сильно размыты! Он хорошо работает? Или он "трепетал"?
  • Объектив слишком большой и / или слишком тяжелый? Можете ли вы взять ее с собой в запланированный тур?
  • Все ли органы управления находятся в оптимальном положении?
  • Вы подходите свои фильтры? А без виньетирования?
  • Стабильно ли он построен?
  • Работает ли объектив с вашими функциями на вашей камере?

Но резкость - это последнее, о чем стоит задуматься при покупке линз!

Итак, кого волнует острота?

Все это я пишу с той точки зрения, что вам жарко на много резкости и конечно вы хотите сделать четкую картину.

Резкое фото не имеет ничего общего с тем, хороша ли фотография. Многие великие фотографы даже используют преднамеренное размытие, чтобы создать особое изображение.

Для меня этот пестик орхидеи похож на сломанного пилота с кожаным шлемом и защитными очками. Хорошее фото? Или плохо, просто потому что не острый ??

Если вы рассматриваете аукционы и продажи фотографий как произведения искусства, то, скорее, технически худшие фотографии достигают более высоких цен.

Резкие фото скучны! С самого начала и до конца четкие фотографии - это скорее любительская работа, которая обычно показывает слишком много деталей. Особенно, когда многие элементы, которые не способствуют изображению, сбивают с толку и путают Взгляд зрителя отвлекается.

Хорошая фотография имеет сообщение и эффект. Чем меньше вещей хочет сказать фотография, тем больше она говорит того, что хочет сказать. Мотив хочет представить себя. Резкость спереди назад редко делает "сильную" фотографию. Хорошо, с пейзажными фотографиями, где все острый спереди назад это другое.

Знаете ли вы, где находится край резкости на хороших фотографиях? Я уже упоминал: решающим фактором является не идеальная фокусировка, неоптимальная глубина резкости, движение камеры или объект съемки: ВАШ творческий подход к объекту создает большую разницу во впечатлении от сделанного снимка, так как небольшое изменение, обычно невидимое повышение резкости, при изменении в "лучшую" линзу.

Тест объектива - Вывод 3:

Резкость линз? Не беспокойся об этом!

Горький, верно? Еще один момент, который вы можете использовать, когда фотография недостаточно хороша. 😉

Что ты имеешь ввиду? Оставьте комментарий ниже.

Copyright www.prolinetka-sims2.ru 2014. Политэкономия капитализма
dbdba1a23 dbdba1a23 dbdba1a23